?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Работа завершена.

Закончила иллюстрировать "Энциклопедию для девочек", которую пишет моя хорошая знакомая из Ростова-на-Дону Татьяна Беленькая. Все иллюстрации черно-белые - так заказал редактор. Вот некоторые из них:

1. Как не надо и как надо одеваться, когда на улице холодно

Ушки и Варежки

2. Если ты потерялась в магазине - обратись к охраннику. Но ни в коем случае не иди за ним в другие помещения! Оставайся на месте.

Охрана

3. Если ты потерялась на улице, лучше обратиться к женщине с ребенком и попросить ее позвонить твоим родителям.



4. Места, где не надо гулять - стройка и лес.

Стройка

5. А вот там, где людей много - например, парк, - гулять можно и нужно!

В парке


6.  Самая лучшая дружба - это дружба на равных.



7. Если в интрнете с тобой кто-то знакомится и зовет вместе гулять, обязательно расскажи об этом маме!



8. Если по телефону звонит кто-то незнакомый, обязательно скажи, что кто-то из взрослых дома, но занят, и попроси назвать себя.



9. Если на улице незнакомый пытается тебя куда-то увести, упирайся и изо всех сил кричи, что ты его не знаешь!



10. Наша жизнь - это большое плавание. Наш дом - это корабль, а семья - экипаж. Самый главный на корабле - это, конечно же, капитан - твой папа. Помощник капитана - это твоя мама. бабушка и дедушка тоже очень важные люди на корабле и они - почетные члены совета корабля. Ну а дети - это матросы, которые всему учатся у старших, чтобы однажды самим стать капитанами своих кораблей!



Это мой первый опыт в иллюстрировании книги и я очень горжусь тем, что получилось :) Еще полгода назад я бы ни за что не поверила, что смогу. А сейчас смогла и верю :) А иллюстрировать детские книги я мечтала уже года два. Но даже когда мне предложили -  как раз полгода назад - обстоятельства сложились так, что мне не удалось. Да и страх тогда, если честно, был сильный. А сейчас все сложилось как нельзя лучше! :)

Таня, спасибо тебе за эту возможность!

Comments

( 47 comments )
atrox777
Sep. 7th, 2013 08:30 am (UTC)
Десятый пункт убил...
Ну надо же! И что думать тем девочкам, у которых папы нет? Они, видимо, никуда не поплывут, и должны считать себя неполноценными.
И вообще, почему это вдруг капитан - папа? В скольких семьях именно мамы капитанствуют. Или оба родителя равны.
revitalized
Sep. 7th, 2013 08:40 am (UTC)
Re: Десятый пункт убил...
Это ведь художница, а не автор текста.
atrox777
Sep. 7th, 2013 08:46 am (UTC)
Re: Десятый пункт убил...
Дык художнице-то не противно?
revitalized
Sep. 7th, 2013 09:11 am (UTC)
Re: Десятый пункт убил...
В ситуации, которая задается как нормативная и маркируется как благополучная? Я думаю, художнице привычно. ;)

Не надо недооценивать социальное давление. Когда со всех сторон объясняют, что ад - это норма, ад - это хорошо, очень трудно найти волю хотя бы на то, чтобы отрефлексировать происходящее.
xmeyxmey
Sep. 7th, 2013 10:25 am (UTC)
Re: Десятый пункт убил...
По какой такой глубинной психологической мотивации ей должно быть прямо вот так противно?
pevicei_budu
Sep. 7th, 2013 09:15 am (UTC)
три поколения женщин и мужчин на последней иллюстрированы так, что свой пол как свою фортуну можно вмиг возненавидеть. Всю жизнь младшей по званию и закончишь с кастрюлей в руках :(
Нерадостно как-то, что текст, что иллюстрации.
З.Ы. А стиль понравился. Своим бы детям, правда, не купила.

mariko_11
Sep. 7th, 2013 10:54 am (UTC)
Плюсуюсь.
anisimova_txt
Sep. 7th, 2013 03:23 pm (UTC)
Спасибо, что отметили стиль! Я писала от всей души, весь этот материал многократно обдуман, постоянно жизнью проверяется... Мысли, конечно, не новы. Но в воспитании должна быть система - может, это скучно и нудно, но пустите дело на самотёк - и всё здание вскоре разрушится!
pevicei_budu
Sep. 7th, 2013 03:47 pm (UTC)
Как любовь к систематизации объясняет мотивацию внушать девочке, что в ее семье лидера нужно определять по полу, а не по лидерским качествам, а так же почему бабушка нарисована с кастрюлей на всех, а дедушка с с трубкой на себя любимого? Или это просто бабушка любит хорошо поесть, а дедушка даст другим домашним затянуться?
Что там систематизировано, кроме невыгодных девочке стереотипов?
Пожалуйста :)
anisimova_txt
Sep. 7th, 2013 03:54 pm (UTC)
Выгодные??... Это предстоит девочке - родить, а уж если родила - кормить, и да - кастрюля! Чем Вам кастрюля не угодила-то? Девочке, если у неё есть внутреннее содержание, кроме кастрюли - кто мешает проявлять-то? Работай, твори... но кормить домочадцев (коли они у неё есть) - женщина обязана. Про дедушку - смешно, но если серьёзно - то что Вы предлагаете? Выбросить кастрюли и питаться фаст-фудом? Или готовить по очереди с мужем?..
pevicei_budu
Sep. 7th, 2013 04:04 pm (UTC)
Я бы предложила атворам литературы подобного характера приберечь своих таракаш для своих психологов, а не притворяясь прихологами размножать своих таракаш в детские головы. Вы или авторка книги верите в "обязанную женщину", дело сугубо Ваше, но Вы прекарсно знаете, что сушествуют и работают на практике противоположные мнения. Я думаю, что это хороший повод постесняться выражать свое "обязано" в пособиях для не виноватых в чужом мирвозрении девочек.
Это было бы просто этично.
tai_smoke
Sep. 7th, 2013 10:54 am (UTC)
Самый главный - папа.
мда, действительно, зачем детям внушать богомерзкие мысли о равенстве мужчины и женщины?
претензия, конечно, не к художнику, просто очень-очень грустно.
mariko_11
Sep. 7th, 2013 11:08 am (UTC)
И юбки с платьями везде! Как завещала великая Валяева. Ну шоб женскую энергию от земли черпать через... Нувыпонели.
ne_maskvich
Sep. 7th, 2013 02:57 pm (UTC)
ага, и длинные волоса у всех девушек. почему нет ни одной лысой?!
mariko_11
Sep. 7th, 2013 03:06 pm (UTC)
Очень, очень толсто. Попробуй ещё раз.
ne_maskvich
Sep. 7th, 2013 03:09 pm (UTC)
а вы заметили что у женщин на картинках ноги не волосатые и все стройные? опять эти стереотипы? почему женщина не можеть быть коровой?!
mariko_11
Sep. 7th, 2013 03:21 pm (UTC)
Хреново троллишь, неинтересно. До свидания, таких жырных не кормлю.
anisimova_txt
Sep. 7th, 2013 03:19 pm (UTC)
О каком равенстве Вы говорите? Если считаете, что мужчина и женщина равны - пожалуйста, поясните, в чем именно? Мне кажется - как невозможно одной женщине зачать ребёнка, так невозможно и воспитать одной. Мы пробуем, конечно, доказать мужчинам и сами себе, что можем, вот и появляются у наших детей не свойственные их полу черты...
wellchetalma
Sep. 7th, 2013 03:46 pm (UTC)
Нет уж, это Вы поясните, о каком таком неравенстве речь:
невозможно одной женщине зачать ребёнка, так невозможно и ...

А мужчина, типа, может. Мужчина без помощи женщины в состоянии зачать и родить ребенка, а потом еще и воспитать, ага.
anisimova_txt
Sep. 7th, 2013 03:58 pm (UTC)
У мужчины нет цели зачать и родить ребёнка. природа не дала ему такой возможности... Это женщина может создать в своём организме новую жизнь, а мужчина может оплодотворить - но родить он не может. Сие не означает, что мужчина при зачатии нужен, а в семье - не нужен. Но очевидно, что у женщины есть материнский инстинкт от природы, а у мужчины-то он откуда? Он у него только воспитаться может в процессе общения с ребенком.
wellchetalma
Sep. 7th, 2013 04:14 pm (UTC)
Вы ушли от ответа. Я не просила цитировать медицинскую энциклопедию, я в курсе, что мужчины рожать не умеют.

Я прошу объяснить мне, в подробностях, как из того факта, что для зачатия потомства требуются двое, делается вывод, что равноправия быть не может, и женщина должна быть в подчиненном положении?
mrgrumbler
Sep. 7th, 2013 11:51 am (UTC)
Вы хоть изучали анатомию Ч.Т.
9-10, да и раньше ...
И это не самое главное.
Вы несётесь на скакуне, которым управляет чудачка из "Энциклопедии для девочек",а у неё нет тормозов, да и мозгов тоже.

Не теряйте себя. Работайте на техникой...

ИМХО, MrGrumbler.
losovskyfashion
Sep. 7th, 2013 12:22 pm (UTC)
Неужели современные дети не чувствуют, что незнакомцам доверять нельзя? Это я про картинку с охранником.
anisimova_txt
Sep. 7th, 2013 03:15 pm (UTC)
Современных детей СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ уводят на улице, чаще всего дети идут добровольно... Вежливые. Не могут взрослому сказать "Нет", закричать на всю Ивановскую. Сама лично "тренировала" сыновей. Сценки разыгрывали. Старший сказал: "Я не могу громко закричать, даже если чужой схватит за руку - люди ведь кругом..."
anisimova_txt
Sep. 7th, 2013 01:52 pm (UTC)
От автора книги
Дамы, добрый день! Рада, что дала повод к интересной дискуссии. Я - автор книги, иллюстрации к которой выложены в топике. Мама троих детей, двоих старших воспитывала самостоятельно несколько лет, потом второй раз вышла замуж и родили вместе третьего. Хлебнула феминистской каши в полной мере, поэтому не думайте, что книга написана от фонаря сопливой домохозяйкой. Художница иллюстрировала не каждый абзац текста, и книга содержит также темы "Если у тебя отчим", "Если тебя воспитывает мачеха" и вообще 350 страниц информации. В главе "Семья" описываются разнообразные комбинации современной семьи, однако начинать, уважаемые дамы, я считаю нужным все-таки с физиологически и природно нормальной схемы семьи, когда есть и мама, и папа, и бабушки-дедушки!
janlaka
Sep. 7th, 2013 02:26 pm (UTC)
Re: От автора книги
физиологически чо?
anisimova_txt
Sep. 7th, 2013 02:38 pm (UTC)
Re: От автора книги
Физиологически и природно - нормальной. Эти два члена предложения относятся к общему определению, и два раза его (определение) не повторяют.
math_mommy
Sep. 7th, 2013 02:37 pm (UTC)
Re: От автора книги
В природе, кстати, папа линяет и дите воспитывает коллектив из мамы, теток и старших сестер.
И что Вы назвали феминизмом, мужскую "природную" безответсвенность? Это Вас обманули.
anisimova_txt
Sep. 7th, 2013 02:43 pm (UTC)
Re: От автора книги
Простите, возможно, я неправильный термин употребила. Просто если уж в книге для девочек-подростков писать: "Твой отец слиняет на работу, или вообще по жизни, и тебя будет растить сходящая от неврозов мать и плюс женский коллектив из тёток и сестёр" - это всё равно, что в Энциклопедии растений начать описывать не обычные формы деревьев, а карликовые, и прочих уродцев!

Edited at 2013-09-07 02:43 pm (UTC)
math_mommy
Sep. 7th, 2013 02:50 pm (UTC)
Re: От автора книги
Это реальность жизни, через которую Вы сами прошли, и пройдут читающие Ваш текст девочки. Она изменится, только если кто-то сильно постарается. Мужчинам это делать ни к чему. Девочки потратя лучшую часть жизни, чтобы понять, какое вранье им внушалось в детстве, и у них останутся силы только на выживание, как и у Вас.
ne_maskvich
Sep. 7th, 2013 02:54 pm (UTC)
Re: От автора книги
у вас всё нормально?
math_mommy
Sep. 7th, 2013 02:58 pm (UTC)
Re: От автора книги
У меня - да. Развелась, защитилась, преподаю в универе, ребенок в аспиратуре. А у Вас? Таблетки принимате, врачом предписанные?
ne_maskvich
Sep. 7th, 2013 03:04 pm (UTC)
Re: От автора книги
ваш бывший муж счастливчик )))
math_mommy
Sep. 7th, 2013 03:52 pm (UTC)
Re: От автора книги
Он так не думает. У него какой-то странный бзик, будто на свете существуют послушные, умные, самодостаточные женщины, непритязательные и высокого класса - все в одном флаконе. Он регулярно страдает от того, что очередная его иллюзия разбилась.
irewi
Sep. 7th, 2013 03:54 pm (UTC)
Re: От автора книги
классно, когда есть мама, папа и т.д. Только почему папа-то капитан? и как дети научатся у родителей быть капитанами, если одна из детей всё равно дальше помощника не разовьётся (по вашей теории). То есть, как ни старайся, а полом не вышла. Тьфу на такую энциклопедию, уж извините. С пеленок учите неполноценности.
ne_maskvich
Sep. 7th, 2013 04:00 pm (UTC)
Re: От автора книги
это у вас комлекс неполноценности - типа если не "капитан", то жизнь прошла зря?

мда, у феминисток иногда реально крышу рвёт.
irewi
Sep. 7th, 2013 04:18 pm (UTC)
то есть, у 99% наших мужчин комплекс неполноценности? ведь у них если не капитан, то всё, пацаны засмеют
kucyhu
Sep. 7th, 2013 01:55 pm (UTC)
Капитан, конечно же, папа :)))))))))))))))))))
Это энциклопедия для девочек сильно религиозных родителей?
По-моему не айс в 21 веке такое писать в энциклопедиях.
ne_maskvich
Sep. 7th, 2013 02:51 pm (UTC)
правильно, надо нарисовать два капитана - мама и папа. (ну или специально для феминисток - родитель 1 и родитель 2)

а посередине штурвал который они в разные стороны тянут и перед кораблём айсберг.

как несправедлив всё-таки этот мир! феминсткам дают возможность бороться за свои "права", но не дают мозгов.


kucyhu
Sep. 7th, 2013 02:57 pm (UTC)
Вне убогой метафоры "семья - это корабль" семьи, несомненно, не существует. Как жаль, что сексистам не дают мозгов :))
ne_maskvich
Sep. 7th, 2013 03:06 pm (UTC)
ну это не вам решать, какое определение слова "семья" убогое а какое нет.

читая феминисток поневоле вспоминаешь старое морское правило "женщина на корабле - к беде".
kucyhu
Sep. 7th, 2013 03:10 pm (UTC)
Т.е. вы гомосексуалист? В семью-корабль женщину брать не будете?
ne_maskvich
Sep. 7th, 2013 03:17 pm (UTC)
вы хотите сказать женщина на корабле нужна только из-за полового органа? вы не правы, ещё нужно носки стирать и посуду мыть.

а если серьёзно, то в первом посте я уже всё написал, что хотел сказать.
kucyhu
Sep. 7th, 2013 03:25 pm (UTC)
а вы носки, простите, членом стираете?
(no subject) - 1istorik12 - Sep. 7th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
Kirill Molodtsov
Sep. 7th, 2013 04:14 pm (UTC)
Вечер добрый всем! Комментировать все здесь происходящее не буду. Нет ни желания, ни пробелов в воспитании.
Хочу лишь попросить не оскорблять ни мою супругу, ни нашу подругу. И общаться и обмениваться СВОИМИ мнениями сугубо кулуарно. Думайте когда пишите, и думайте что и где пишите. Вас к дискуссии НИКТО не приглашал, советов и мнений не спрашивал.
Надеюсь, буду услышан и не увижу никаких других комментариев. В противном случае сочту за недержание крайней степени.
Спасибо. Всем приятного вечера.
vveppa
Sep. 7th, 2013 04:22 pm (UTC)
Всем и сразу.
Однако, здравствуйте. Вы не представляете, насколько мне было неожиданно зайти вечером к себе в журнал и обнаружить 20 с лишним комментариев к своей записи от совершенно незнакомых мне людей. Характер комментариев ошарашил. Потом поняла, откуда ноги растут и все встало на свои места. Сначала хотелось ответить каждому, но поняла, что могу заниматься этим до бесконечности, а у меня в субботу и без того интересных дел хватает. Теперь отвечу всем и сразу.
Во-первых, спасибо за проявленный интерес и внимание – вы свое время тратили, хоть и на интересующие ВАС моменты. Это здорово, когда у людей есть объединяющая их идея, мысль. Они вместе могут выбрать цель и, поддерживая друг друга, идти к ней. Но вот при чем тут я? У вас есть сообщество по интересам – и там ваши комментарии будут вполне уместны и разделены единомышленниками.
Все, кто так или иначе осуждает мои взгляды, образ жизни и иже с ними – вы же понимаете, что нам с вами не по пути, да? А зачем об этом говорить, зачем об этом говорить в данном контексте, и зачем об этом говорить у МЕНЯ в журнале? Я вас ни к чему не склоняю, ничего не предлагаю, ничего не продаю. И я, кстати, вас вообще не знаю – вы ко мне пришли, не я к вам.
Единственный комментарий, который я отфильтровала, и который был по теме – комментарий MrGrumbler. Спасибо! Я работаю и над техникой и над постановкой руки. Я вполне себе осознаю, что не профессионал и на таковое звание не претендую.
Подведу итог:
Уважаемые дамы! Я вполне уважаю ваше право иметь собственное мнение по любым, волнующим вас вопросам! Но имейте его, пожалуйста, в другом месте. Мой журнал о другом. И для другого. Ну уж точно не для незнакомых со своим мнением.
Спасибо за внимание!
P.S
А комментарии я отключу – практика показывает, что слов не понимает подавляющий процент населения.
( 47 comments )